Ваше предприятие прошло регистрацию и вы теперь собственник новой фирмы? Или, быть может, на вашем предприятии произошла реорганизация или изменение сферы деятельности? Тогда первое, о чем вам надо позаботиться — это грамотная организация своей бухгалтерии.

Бухгалтерский учет можно организовать несколькими способами:

  • Вы можете самостоятельно организовать учет, — но это отнимает уйму времени и сил. К тому же, нет гарантии, что все будет сделано безошибочно.
  • Вы можете нанять к себе в штат бухгалтера, — но для недавно отрывшейся фирмы экономически это довольно накладно.
  • Обратиться в компанию, предоставляющую бухгалтерскую помощь — и в данном случае это идеальное решение, поскольку такие услуги экономичны, оперативны и компетентны.

Профессиональная бухгалтерская компания «ЭРУДИТ» рада предложить вам свою помощь.

Организация бухгалтерского учета на предприятии в РФ – это наш профиль. Наши специалисты, которые в этом деле являются профессионалами, выберут для вас оптимальную систему налогообложения, сформируют учетную и кадровую политику, правильно организуют, наладят ведение бухгалтерского и налогового учета.

Каков итоговый результат?

Вы полностью сосредоточитесь на решении своих задач и автоматически оградите себя от ошибок, а, следовательно, и от штрафных санкций.

Чем примечательна аутсорсинг бухгалтерия от компании «ПБК «ЭРУДИТ»?

В нашей команде работают бухгалтеры с большим практическим опытом. Мы всегда на связи и всегда готовы предоставить интересующую вас информацию. В отличие от штатного бухгалтера, мы никогда не «болеем» и «не уходим в отпуск». Организовывая бухгалтерский учет на вашем предприятии, мы несем ответственность за свою работу (разумеется, закрепленную договором). И, наконец, наши услуги обходятся вам значительно дешевле, чем ежемесячная выплата заработной платы штатному сотруднику.

Что включает в себя организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии?

Налаживая бухучет с нуля, мы выполняем следующие действия:

➤ анализируем особенности вашей финансово-хозяйственной деятельности

➤ составляем идеальную модель учета — организация налогового учета на предприятии подразумевает, прежде всего, разработку оптимальной политики для бухучета и налогообложения

➤ формируем первичную документацию

➤ запускаем систему документооборота

➤ формируем планы счетов: синтетических и аналитических

➤ вводим автоматизацию бухгалтерского учета, настраиваем базы данных

➤ при необходимости предоставляем консультационные и обучающие услуги

В результате, после организации налогового учета на вашем предприятии вы получаете эффективную схему бухгалтерского учета. С ней вы сможете легко контролировать деятельность своей организации, отслеживать результаты и принимать своевременные управленческие решения.

У вас остались вопросы? Позвоните нам прямо сейчас и мы предоставим вам самую подробную консультацию.