Когда возникает необходимость восстановить бухгалтерский учет?

Когда на предприятии происходит смена бухгалтера, когда утеряна первичная документация, в случае повреждения базы данных учета, если в учете допущено много ошибок или если этот самый учет раньше вообще не велся.

Наша команда поможет вам исправить эту плачевную ситуацию в кратчайшие сроки.

Мы восстановим бухгалтерский учет вашего предприятия, сформируем всю необходимую документацию и откорректируем электронную бухгалтерскую базу.

В зависимости от вашей ситуации мы проведем частичное восстановление, «реанимируя» бухгалтерский и налоговый учет за какой-либо определенный период, либо выполним полное восстановление учета — то есть приведем в порядок документы с момента основания предприятия. При необходимости мы восстановим учет в определенных его участках, например: откорректируем данные по заработной плате и отчислениям, учету движения материально-производственных запасов, расчетному счету и кассовым операциям и т.п.

При сотрудничестве с нами вы получите:

  • Безупречную бухгалтерскую документацию. Специалисты нашей компании несут полную ответственность за свою работу. Поэтому мы гарантируем, что после восстановления учета вы оградите себя от всех неприятностей, причиняемых проверяющими органами (судебных разбирательств, блокировок счетов, штрафов и т.д.).
  • Объективную информацию о своем финансовом положении. После восстановления бухгалтерского учета вы получите корректные сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, а также движении денежных средств.
  • 100%-ное сохранение коммерческой тайны. Все наши специалисты несут личную ответственность о неразглашении информации по проведенным операциям.

Мы знаем, как восстановить налоговый и бухгалтерский учет быстро и правильно

Для того чтобы восстановить налоговый учет применяется несколько шагов:

  1. Вначале мы сортируем и обрабатываем всю имеющуюся документацию. Вместе с тем может производиться инвентаризация основных средств и товарно-материальных ценностей.
  2. Выявляем недостающие данные.
  3. После того, как все «разложено по полочкам», мы приступаем к обработке и восстановлению документации, заполнению регистров учета и отчетности, внесению коррективов либо формированию учета с нуля.

Что включает в себя восстановление налогового учета: основные пункты

  • Проверка первичной документации на соответствие с данными, находящимися в программе 1С
  • Восстановление первичных регистров, бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Запрос недостающих данных у контрагентов
  • Расчет налогов и сборов
  • Сдача откорректированной или составленной с нуля отчетности в налоговые органы, управление статистики и фонды социального страхования

Кроме того, мы не только восстановим систему вашей финансовой отчетности, но предоставим рекомендации по дальнейшему правильному ведению бухгалтерского учета. Все это обеспечит вашему бизнесу стабильное и эффективное развитие.

Позвоните нам и мы обсудим все ваши вопросы более детально.